Сколько стоит сделать сайт?

Поинтересуйтесь у строительной компании, сколько стоит построить дом. Вам сразу зададут ряд уточняющих вопросов: какой площади будет дом, из какого материала, сколько этажей, в какие сроки и т.д. — из всех этих составляющих и складывается стоимость. Так же дело обстоит и с сайтом. Прежде всего, вам необходимо представлять, какова функция сайта, как примерно он должен выглядеть и каков будет его объем. Конкретная сумма может быть названа только после детального обсуждения требований и составления ТЗ.

Через какие сроки мы увидим первые результаты вашей работы? Когда ждать роста продаж?

Если у вашей компании все в порядке с коммерческим предложением: оно конкурентное, пользуется спросом и у вас есть сайт для его демонстрации целевой аудитории - то первые продажи мы обеспечим в первый месяц работы. Но это лишь промежуточный итог, а не конечный результат.

На тщательную настройку и оптимизацию каналов привлечения клиентов уходит примерно 4-5 месяцев. Тут все зависит от нескольких факторов:

  • востребованности предложения
  • рекламного бюджета
  • уровеня конкуренции

Чем менее востребован продукт, тем меньше сквозных данных мы можем собрать в единицу времени, а значит дольше будем их собирать для достоверной выборки. Аналогично дело обстоит с рекламным бюджетом - чем он меньше, тем меньше пользователей увидят ваше рекламное сообщение, и тем меньше мы получим данных со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Если в тематике высокая конкуренция, то придется очень плотно работать над позиционированием, думать, как выполнить отстройку от конкурентов, а это занимает время.

Зачем сайту нужна услуга поддержки сайта?

Сайт компании — это всегда мощный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно раскрутить бренд, привлечь новых клиентов, реализовать продукцию и увеличить прибыль. Сегодня это знает каждый бизнесмен, и почти каждый стремится продвинуть свой сайт в Интернете, оптимизируя и делая его более доступным для заказчика. 

Однако, достигнув долгожданных результатов, предприниматели зачастую успокаиваются на этом и лишь изредка проверяют поисковые позиции своего интернет-представительства. Тем временем текстовое наполнение сайта устаревает, его «разворовывают» по другим веб-страницам в Сети, новостное содержание теряет актуальность, вопросы в разделе FAQ остаются безответными, а техническая часть системы начинает давать сбои. Как результат – могут просесть позиции, что тут же скажется на доходах компании. Поэтому крайне эффективно в любом бизнесе будет заказать поддержку сайта.

Как быстро можно получить результат от поискового продвижения?

К сожалению продвижение сайта процесс не быстрый и специалист, продвигающий сайт, не всегда в силах повлиять на скорость этого процесса. Обычно, первые результаты продвижения появляются через 2-3 месяца, ощутимые результаты мы получаем через 3-5 месяцев, а нужных целей достигаем через 6-12 месяцев (в зависимости от конкуренции в нише).

Хотели бы так же отметить, что продвижение каждого сайта процесс очень индивидуальный, и скорость продвижения в каждом случае разная, она зависит от множества факторов, среди которых: конкуренция в сфере продвигаемого сайта, возраст домена, обновляемость, уникальность контента и еще много других факторов.

Какие инструменты интернет-маркетинга Вы будете использовать для увеличения продаж нашей компании?

В любой тематике главными инструментами интернет-маркетинга являются сайт (или лендинги) и сквозная аналитика. Им мы уделяем главное внимание. Улучшая сайт компании, делая его полезным и информативным для посетителя, можно привлекать клиентов практически из любого рекламного канала. А сквозная аналитика позволит отфильтровать в рекламных каналах те сегменты аудитории, которые не являются целевыми (нет конверсии в продажи) или обходятся неоправданно дорого.

Рекламные каналы подбираются исходя из задач проекта. Это могут быть:

  • Поисковые системы
  • Яндекс.Директ и Google.Adwords
  • Маркет или Google Merchant Center
  • Баннерные и тизерные сети
  • Форумы, блоги, сообщества
  • Порталы (размещаются статьи)
  • Социальные сети
  • Email-рассылки

Постепенно нужно пробовать все, и уже на основании данных сквозной аналитики определять, что использовать нецелесообразно. Однако, первично мы обязательно размещаем контекстную или товарную рекламу, продвигаем сайт в поисковых системах и занимаемся крауд-маркетингом. SEO позволяет получить дешевый целевой трафик, который работает практически всегда, контекстная реклама - дать быстрый старт продажам, а крауд-маркетинг увеличивает известность бренда и повышает лояльность целевой аудитории.

Можно ли доработать сайт в дальнейшем, добавив ему дополнительный функционал?

Да, платформа на которой мы работаем имеет большие возможности для дальнейшей модернизации. Одностраничный сайт легко может быть преобразован в бизнес-сайт с каталогом товаров или услуг или интернет-магазин.

Сможем ли мы самостоятельно вносить изменения на сайте?

Да, все наши сайты имеют русифицированную систему управления содержимым. Вы сможете сами добавлять, редактировать и удалять материалы на сайте. Так же вы сможете самостоятельно вносить некоторые изменения в настройки сайта. Инструкцию и доступ мы предоставим, если что то не будет получаться – специалист проконсультирует Вас по телефону.

Мы находимся в другом городе. Можем ли мы заказать разработку сайта у вас? Если да, как будет организован рабочий процесс?

Конечно, вы можете заказать сайт в нашем агентстве. У нас успешный опыт удаленной работы в этой области, поэтому схема организации удаленного взаимодействия отлажена. Переговоры мы ведем по телефону, e-mail, Skype и другим месенджерам. Вся документация пересылается по e-mail или, когда это необходимо, заказным письмом или факсом. Оплата производится с помощью банковских переводов.

Вы беретесь за поддержку уже существующего сайта?

Конечно беремся, но в каждом подобном случае условия индивидуальные. Все зависит от того, какая именно поддержка вам необходима, ежемесячная (с фиксированной стоимостью и фиксированным максимальным объемом информации), либо разовая поддержка. Стоимость поддержки сайта может зависеть и от основных характеристик вашего сайта, например на какой системе управления (CMS) он работает, какая структура подачи информации, необходимы ли графические изменения дизайна сайта, требуется или SEO оптимизация, и т.д.

Обязательно ли мне писать подробное техническое задание? Как его составлять?

Техническое задание (ТЗ) прежде всего определяет что, когда и как должно быть выполнено. В ТЗ подробно и четко прописывается структура сайта или приложения (разделы и подразделы), требования к навигации, дизайну, функционалу. Если у вас нет ТЗ, не беспокойтесь. Мы всегда готовы помочь составить его и часто делаем это вместе с заказчиком. Работа начинается только после утверждения ТЗ заказчиком, и именно этот документ используется для постановки задачи дизайнерам и программистам.