Какие инструменты интернет-маркетинга Вы будете использовать для увеличения продаж нашей компании?

В любой тематике главными инструментами интернет-маркетинга являются сайт (или лендинги) и сквозная аналитика. Им мы уделяем главное внимание. Улучшая сайт компании, делая его полезным и информативным для посетителя, можно привлекать клиентов практически из любого рекламного канала. А сквозная аналитика позволит отфильтровать в рекламных каналах те сегменты аудитории, которые не являются целевыми (нет конверсии в продажи) или обходятся неоправданно дорого.

Рекламные каналы подбираются исходя из задач проекта. Это могут быть:

  • Поисковые системы
  • Яндекс.Директ и Google.Adwords
  • Маркет или Google Merchant Center
  • Баннерные и тизерные сети
  • Форумы, блоги, сообщества
  • Порталы (размещаются статьи)
  • Социальные сети
  • Email-рассылки

Постепенно нужно пробовать все, и уже на основании данных сквозной аналитики определять, что использовать нецелесообразно. Однако, первично мы обязательно размещаем контекстную или товарную рекламу, продвигаем сайт в поисковых системах и занимаемся крауд-маркетингом. SEO позволяет получить дешевый целевой трафик, который работает практически всегда, контекстная реклама - дать быстрый старт продажам, а крауд-маркетинг увеличивает известность бренда и повышает лояльность целевой аудитории.